Aliexpress Китайский

Черная пятница 2015 на

Самый популярный онлайн-ретейлер в России — китайский AliExpress, входящий в группу компаний китайского холдинга Alibaba, — начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов, рассказал РБК директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. До сих пор на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-ретейлеры сотрудничали с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме.

По словам Завадского, начало сотрудничества AliExpress с российскими магазинами приурочено к традиционной для всех площадок Alibaba онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», который в Китае отмечают 11 ноября. В прошлом году в ходе этой акции Alibaba продала товаров по всему миру на $9, 23 млрд: за сутки покупатели сделали порядка 286 млн заказов.

Товары российских продавцов будут размещены в подпроекте «AliExpress Молл»: как ранее писал РБК, он запущен в России весной этого года и рассчитан на более платежеспособную аудиторию, нежели «большой» AliExpress. «Мы хотим привлечь новую, более «дорогую» аудиторию, до которой до сих пор в силу каких-то причин не дотягивали», — объяснял Завадский.

В общей сложности с 11 ноября на AliExpress будут представлены товары от примерно 20 российских партнеров, говорит Завадский. Среди них, например, магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.

Возможно, вам понравится:

AliExpress: китайская spyderco military $19.30
AliExpress: китайская spyderco military $19.30
aliexpress - китайские посылки (мои
aliexpress - китайские посылки (мои ...
Китайские воблеры .Aliexpress
Китайские воблеры .Aliexpress ...

Похожие страницы: